Аудит деятельности контактного центра позволяет сравнить бизнес-процессы с лучшими образцами в мировой практике. В случае замечаний проводится устранение несоответствия. После оптимизации работы деятельность будет соответствовать мировым стандартам. По результатам аудиторских проверок в случае отсутствия расхождений оформляется сертификат ISO 18295. Этот документ свидетельствует о престижном уровне обслуживания в контакт-центре.
Порядок получения и оформления сертификата включает несколько шагов:
- Ознакомление с требованиями и планирование сертификации КЦ;
- Сбор и предоставление пакета документов, включая заявку на официальном сайте;
- Консультации и подготовка к проведению аудита, переговоры по разным вопросам с нашими специалистами, работающими в области сертификации;
- Решение о проведении аудиторской проверки, передача счета на оплату услуг, заключение соглашения;
- Оплата услуг, с предоставлением платежного поручения, заверенного в уполномоченном банке;
- Проведение аудита, подготовка заключения экспертов, устранение недостатков, аудиторские проверки;
- Оформление и получение сертификата в соответствии со стандартом ИСО 18295.